Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Перечень дополнительных профессиональных программ ПК

Перечень дополнительных профессиональных программ повышенияквалификации, реализуемых в ГАУ ДПО РО ИРО в 2024 – 2025 гг.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО 2022 - 2024 гг.

Дополнительные профессиональные программы (повышение квалификации), вошедшие в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования

п/п

Название программы

Подразделение института

Объем (в часах)

18-36

72

108

144

Др.

1.

Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предметного содержания начальной школы Кафедра начального образования
72


 

2.

Реализация требований актуализированных федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования в деятельности педагога профессионального образования Отдел среднего профессионального образования

36




 

3.

Управление организационными изменениями в контексте модернизации образовательной организации Кафедра управления образованием

32




 
4. Эмоциональное выгорание педагога: детерминанты и техники профилактики Кафедра психологии    72      
 5. Стратегии и практики преподавания русского родного языка Кафедра филологии и искусства          48

6.

Обновленный ФГОС НОО: предметное содержание и развитие функциональной грамотности обучающихся

Кафедра начального образования

36




 

7.

Формирование функциональной грамотности у обучающихся 8-9 классов на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Кафедра методики воспитательной работы


72

 
8.
Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развернутым ответом участников ГИА-9 по русскому языку Кафедра филологии и искусства    72      
 9. Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии Кафедра методики воспитательной работы          66
 10. Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях требований обновлённых ФГОС общего образования Кафедра методики воспитательной работы  
     84
 11. Проектирование урока основ финансовой грамотности
Кафедра общественных дисциплин
 36
     
 12. Реализация содержания предметной области “Технология” в контексте обновленного ФГОС ООО
Кафедра методики воспитательной работы
  72      
 13. Методическая и мотивационная готовность педагога к работе с одаренными детьми
Кафедра методики воспитательной работы
  72      
 14.Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях обновлённого ФГОСКафедра филологии и искусства  72   
 15.Проверка и оценивание заданий с развернутым ответом в рамках ГИА-9 по литературе
Кафедра филологии и искусства
 72
   
 16.Развитие профессиональных компетенций тренера-преподавателя в условиях совершенствования системы дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
Кафедра методики воспитательной работы
 
72
   
 17.Современные методики работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе
Кафедра начального образования36
    
18.
Современные методы и приемы решения текстовых задач на уроках математики в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО
Кафедра начального образования
36
    
19.
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ по литературе
Кафедра филологии и искусства36
    
20.

Моделирование процесса научно-методического сопровождения учителя

ЦНППМПР
 72
   
21.

Развитие читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы в условиях реализации обновлённого ФГОС ООО

Кафедра филологии и искусства  114
  
22.

Совершенствование подходов в к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ по русскому языку

Кафедра филологии и искусства
 36 
  
23.
Организация сетевых образовательных проектов средствами медиаобразовательной среды в условиях реализации обновленных ФГОС
ЦНППМПР 36 
  
24.
Психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных образовательных организаций
Кафедра дошкольного образования 72
   
 25.Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога как вектора его непрерывного профессионального образования ЦНППМПР 18    

Перечень дополнительных профессиональных программ повышение квалификации

п/п

Название программы

Подразделение института

Объем (в часах)

18-42

72

108

144

Др.

1. Инновационные технологии родительского просвещения в условиях цифровизации общества Кафедра педагогики



108
 
2. Педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях ФГОС Кафедра педагогики


72

 
3. Уровневая оценка профессиональных компетенций педагога на основе единых Федеральных оценочных материалов в условиях национальной системы учительского роста Кафедра педагогики


72

 
4. Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях ФГОС Кафедра педагогики


72

 
 5. Цифровая образовательная среда Кафедра информационных технологий

18
24
36

 


 


 


 
6.

Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предметного содержания начальной школы

Кафедра начального образования


72

 
7.

Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательных организациях (в рамках реализации проекта “500+”)

Кафедра управления образованием


72

 
8.

Аналитико-диагностическая деятельность руководителя в контексте квалитологической парадигмы

Кафедра управления образованием

36




 
9.

Мотивационный менеджмент в контексте обновленных федеральных стандартов руководящих кадров образовательных организаций

Кафедра управления образованием

36




 
10.

Механизмы управления дошкольной образовательной организацией

Кафедра дошкольного образования


72 108
 
11.

Содержание и организация деятельности инструктора по физической культуре ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Кафедра дошкольного образования


72 108
 
12.

Психолого-педагогическое консультирование родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций

Кафедра дошкольного образования


72

 
13.

Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Кафедра дошкольного образования


72

 
14.

Содержание и организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Кафедра дошкольного образования


72 108
 
15.

Содержание и организация деятельности учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Кафедра дошкольного образования


72 108
 
16.

Развитие ИКТ-компетентности педагогов как условие реализации ФГОС ДО

Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
Кафедра дошкольного образования


72

 
17.

Современные методы и приёмы решения текстовых задач на уроках математики в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО

Кафедра
начального образования

36




 
18.

Проектирование содержания предмета ОРКСЭ в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО

Кафедра
начального образования

36




 
19.

Совершенствование умений работы с текстом у младших школьников на уроках русского языка в соответствии с обновленным ФГОС НОО

Кафедра
начального образования

36




 
20.

Методика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательных организациях

Кафедра общественных дисциплин

36




 
21.

Психолого-педагогические технологии обучения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования

Кафедра психологии


72

 
22.

Психологические технологии командообразования в образовательной среде

Кафедра психологии


72

 
23.

Аналитико-диагностическая деятельность руководителя в контексте квалитологической парадигмы

Кафедра управления образованием

36




 
24.

Мотивационный менеджмент в контексте обновленных федеральных стандартов руководящих кадров образовательных организаций

Кафедра управления образованием

36




 
25.

«Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательных организациях (в рамках реализации проекта “500+”)»

Кафедра управления образованием

36




 
26.

Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развёрнутым ответом участников ГИА-9 по русскому языку

Кафедра филологии и искусства


72

 
27.

Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развернутым ответом участников ГИА-9 по литературе

Кафедра филологии и искусства


72

 
28.

Контрольно-оценочная деятельность школы

Центр модернизации общего образования

36




 
29.

Формирование функциональной грамотности у обучающихся на уроках ОБЖ в соответствии с требованиями обновленных ФГОС

Кафедра методики воспитательной работы



108
 
30.

Воспитание

Кафедра методики воспитательной работы




144  
31.

Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся в процессе преподавания географии

Кафедра общественных дисциплин


72

 
32.

Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по географии

Кафедра общественных дисциплин

36




 
33.

Формирование функциональной грамотности обучающихся в процессе преподавания экономики

Кафедра общественных дисциплин


72

 
34.

Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по истории

Кафедра общественных дисциплин

36




 
35.

Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области

Кафедра общественных дисциплин

36




 
36.

Конкурсное движение как фактор профессионального роста педагога

Отдел организационно - методической работы

36




 
37.

Развитие профессиональных компетенций педагога-библиотекаря в контексте требований профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”

Кафедра педагогики


72

 
38.

Наставничество:от теории к практике

Кафедра педагогики

36




 
39.

Организационно-методическое сопровождение деятельности Школы молодого учителя

Кафедра педагогики

36




 
40.

Обновлённый ФГОС: развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы

Кафедра филологии и искусства



108
 
41.

Дополнительное образование детей

Кафедра методики воспитательной работы



108
 
42.

Конструирование электронных образовательных продуктов с использованием облачных технологий

Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий

36




 
43.

Реализация курса “Индивидуальный проект” и организация проектной и учебно-исследовательской деятельности в контексте ФГОС

Кафедра педагогики


72

 
44.

Организация учебно-исследовательской деятельности при изучении дисциплин естественнонаучного цикла

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

36




 
45.

Цифровая образовательная среда

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

18




 
46.

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания

Кафедра общественных дисциплин



108
 
47.

Формирование функциональной грамотности обучающихся на занятиях по истории и обществознанию в системе СПО

Кафедра общественных дисциплин


72

 
48.

Совершенствование профессиональной культуры учителя иностранного языка в условиях обновлённого ФГОС

Кафедра филологии и искусства



108
 
49.

Методическая и мотивационная готовность педагога к работе с одаренными детьми

Кафедра методики воспитательной работы



108
 
50.

Стратегии и технологии психологической поддержки замещающей семьи

Кафедра психологии


72

 
51.

Формирование компетенций будущего: технологии и механизмы развития креативного и критического мышления

Кафедра психологии


72

 
52.

Психологическое обеспечение наставничества в образовании

Кафедра психологии


72

 
53.

«Психологическая профилактика суицидальных рисков среди несовершеннолетних»

Кафедра психологии

-

-

108

-  
54.

«Реализация содержания предметной области “Технология” в контексте обновленного ФГОС ООО»

Кафедра методики воспитательной работы

-

- 108 -  
55.

«Инновационный менеджмент в контексте парадигмальной трансформации и новых тенденций стратегического управления современной школы»

Кафедра управления образованием

-

- 108 -  
56.

«Мотивационный менеджмент в контексте эффективности использования кадрового потенциала образовательных организаций»

Кафедра управления образованием

-

72 - -  
57.

«Управление образованием»

Кафедра управления образованием

-

- - 144  
58.

«Особенности методики преподавания учебного предмета“Астрономия” в условиях реализации ФГОС СОО»

Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий

-

- - -  
59.

«Дистанционные технологии в деятельности преподавателя в рамках реализации программ СПО»

Кафедра педагогики

-

- - -  
60.

«Содержание и организация деятельности музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Кафедра дошкольного образования

-

- - -  
61.

«Создание интерактивных дидактических и контрольно-оценочных материалов для организации онлайн-обучения»

Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий

-

- - -  
62.

«Проектирование среды развития обучающихся с использованием оборудования центра “Точка роста” (физика, химия, биология, технология)»

Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий

-

- - - 
63.

«Моделирование профессионального роста педагога:психологические технологии и механизмы»

Кафедра психологии

-

- - -  
64.

«Психологические технологии преодоления проблем в обучении школьников»

Кафедра психологии

-

- - -  
65.

«Современные технологии организации практического обучения и производственной практики в деятельности мастера производственного обучения»

Кафедра педагогики

-

- - -  
66.

«Организация методической работы в учреждениях профессионального образования»

Кафедра педагогики

-

- - -  
67.

«Реализация требований актуализированных ФГОС СПО в деятельности преподавателя»

Кафедра педагогики

-

- - -  
68.

«Современные образовательные технологии,обеспечивающие реализацию требований ФГОС СПО»

Кафедра педагогики

-

- - -  
69.

«Новый формат организации административно-хозяйственной деятельности ОО в условиях трансформации образования»

Кафедра управления образованием

-

- - -  
70.

«Инновационный менеджмент в контексте парадигмальной трансформации и новых тенденций стратегического управления современной школы»

Кафедра управления образованием

-

- - - 
71.

«Управление системными изменениями в современной школе» (стажировка)

Кафедра управления образованием

-

- - -  
72.

«Мониторинг качества образования в контексте стратегии инновационного развития школы:теория, методика и практика»

Кафедра управления образованием

-

- - -  
73.

«Проектный менеджмент как условие эффективной деятельности образовательной организации (теория, технология, практика)»

Кафедра управления образованием

-

- - - 
74.

«Финансово-экономические механизмы в условиях новой стратегии образования»

Кафедра управления образованием

-

- - -  
75.

«Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по обществознанию»

Кафедра общественных дисциплин

-

- - -  
76.

«Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания»

Кафедра управления образованием

-

- - -  
77.

«Управление развитием профессиональной образовательной организации в условиях реализации ФГОС СПО»

Кафедра педагогики

-

- -- 
78.

«Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развёрнутым ответом участников ГИА-9 по иностранному языку»

Кафедра филологии и искусства

-

- - -  
79.

«Развитие ИКТ-компетентности учителя в контексте требований профессионального стандарта “Педагог”»

Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий

-

- - -  
80.

«Содержание, методика и технологии деятельности библиотекарей образовательных организаций в условиях реализации обновленных ФГОС»

Кафедра педагогики

-

-

-

-  
81.

«Особенности преподавания предмета “Информатика и ИКТ” в условиях реализации ФГОС ООО»

Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий

-

-

-

-  
82.

«Современный урок с применением онлайн-инструментов и дистанционных образовательных технологий (физика, химия, биология, математика, информатика)»

Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий

-

-

-

-  
83.

«Формирование функциональной грамотности обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности»

Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий

-

-

-

-  
84.

«Совершенствование предметно-методических компетенций экспертов ОПК ГИА-9»

Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий

-

-

-

-  

85.

«Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников»

Центр модернизации общего образования

36

-

-

-


86.

«Формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма у обучающихся» Кафедра психологии

-

72

-

-


87.

«Нормативно-правовое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений в формате ЕГЭ» Кафедра управления образованием

-

72

-

-


88.

«Система социально-педагогической поддержки детства в условиях деятельности муниципальных образований по опеке и попечительству в контексте трансформации российского образования» Кафедра управления образованием

-

72

-

-


89.

«Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности школы в условиях трансформации образования» Кафедра управления образованием 

-

72

-

-


90.

«Обновленный ФГОС ООО: обеспечение качества освоения предметного содержания при обучении естественно-математическим дисциплинам»

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

-

72

-

-


91.

«Особенности преподавания предмета "Информатика и ИКТ” в условиях реализации ФГОС ООО»

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

-

72

-

-


92.

«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области» (иностранный язык)»

Кафедра филологии и искусства

36

-

-

-


93.

«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области» (русский язык)» Кафедра филологии и искусства 

36

-

-

-


94.

«Оценка результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования»

Кафедра начального образования

-

-

108

-


95.

«Современный урок с применением онлайн-инструментов и дистанционных образовательных технологий (физика, химия, биология, математика, информатика)»

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

-

72

108

-


96.

«Формирование функциональной грамотности обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности»

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

-

-

108

-


97.

«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области» (литература) Кафедра филологии и искусства

36

-

-

-


98.

«Совершенствование предметно-методических компетенций экспертов ОПК ГИА-9»

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

-

72

-

-


99. «Методы профилактики экстремизма в молодежной среде» Кафедра психологии

-

72

-

-


100.

Технологии психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в инклюзивном обучении

Кафедра психологии

-

72

-

-


101. «Экспертиза профессиональной деятельности педагогов системы СПО» Отдел среднего профессионального образования

36

-

-

-


102.

«Формирование функциональной грамотности обучающихся информатике в системе СПО»

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

-

72

-

-


103. «Формирование функциональной грамотности обучающихся математике в системе СПО» Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

-

72

-

-


104. «Формирование функциональной грамотности обучающихся химии и биологии в системе СПО» Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

-

72

-

-


105.

«Формирование читательской грамотности школьников средствами библиотеки»

Кафедра педагогики

18

-

-

-


106.
«Проверка и оценивание заданий с развернутым ответом в рамках ГИА-9 по литературе»
Кафедра филологии и искусства   72    
107. «Развитие профессиональных компетенций тренера-преподавателя в условиях совершенствования системы дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» Кафедра методики воспитательной работы
 72
   
108.

«Современные методики работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе»

Кафедра начального образования
36
    
109.
«Формирование текстовой деятельности обучающихся на учебных занятиях по русскому языку и литературе в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ СПО»
Кафедра филологии и искусства 
 72
   
110.
«Формирование функциональной грамотности обучающихся физике в системе СПО»
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий
 72
   
111.

«Моделирование процесса научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»

Кафедра педагогики


72



 
112.

«Моделирование процесса научно-методического сопровождения учителя»

Кафедра педагогики


72



 
113.

«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ по литературе»

Кафедра филологии и искусства

36




 
114.

«Современные методики работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе»

Кафедра начального образования

36




 
115.

«Совершенствование подходов к оцениванию развёрнутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ по русскому язык»

Кафедра филологии и искусства36
    
116.

«Организация сетевых образовательных проектов средствами медиаобразовательной среды в условиях реализации обновленных ФГОС»

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
36
    
117.

«Профориентация в контексте ФГОС: сопровождение профессионального самоопределения обучающихся»

Кафедра педагогики
36
    
118.
Организационно-педагогические условия реализации учебного курса «Медиаграмотность»
Кафедра педагогики
36
    
119.
«Современные подходы в деятельности учителя-логопеда по коррекционно-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в контексте обновленных ФГОС»
Кафедра педагогики
 72
   
120.

«Профессиональная экспертиза уровня квалификации педагогов КОУ в ходе аттестации»

Кафедра педагогики

36




 
 121.«Организация до профессиональной подготовки школьников в психолого-педагогических классах»Кафедра педагогики36    
 122.«Содержание и технологии деятельности учителя-дефектолога в контексте ФГОС» Кафедра педагогики  72   
 123.«Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ» Кафедра педагогики  72   
 124.«Совершенствование ИКТ-компетентности преподавателя в процессе освоения отечественного ПО»Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий  72   
 125.«Методика обучения игре в шахматы в условиях реализации обновленных ФГОС» Кафедра педагогики  72   
 126. «Современные подходы к организации и планированию воспитательного процесса обучающихся с ОВЗ» Кафедра педагогики  72   
 127.«Организация,содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога в контексте ФГОС» Кафедра педагогики  72   
 128.«Современные технологии управления образовательной деятельностью в системе специального (коррекционного) образования»

Кафедра управления образованием

Кафедра педагогики
  72   
129.
«Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями»
Кафедра методики воспитательной работы36    
 130. «Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников ДОО» Кафедра дошкольного образования 36    
 131.«Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога как вектора его непрерывного профессионального  развития» ЦНППМПР 18    
 132. «Основные подходы к проведению экспертного анализа качества дополнительных образовательных программ» Кафедра методики воспитательной работы 18    
133. «Организация,содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога в контексте ФГОС» Кафедра методики воспитательной работы 18    
134.
«Организационно-педагогические условия реализации профилактического курса «Нравственно-половое воспитание»»

Кафедра педагогики,
Кафедра психологии,
Кафедра методики воспитательной работы

36

   
135.
«Психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных образовательных организаций»

Кафедра дошкольного образования

  72
  
136.«Реализация регионального (казачьего) компонента в системе общего образования Ростовской области» ЦНППМПР36
    
137.
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательной деятельности»
Кафедра дошкольного образования
 42    
 138. «Аспекты преподавания предмета «Физическая культура» в условиях обновленного ФГОС среднего общего образования»Кафедра методики воспитательной работы 36    
 139.«Обновленный ФГОС ООО, ФГОС СОО: обеспечение качества освоения содержания предметов естественно-математического цикла (предмет)»Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий  72   
 140.Формирование текстовой деятельности обучающихся на учебных занятиях по иностранному языку в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ СПО»Кафедра филологии и искусства  72   
 141.«Современные цифровые технологии в дистанционной работе педагога»Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий  72   
 142.«Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях ФГОС» Кафедра педагогики  72   
 143.«Инновационные педагогические технологии в деятельности педагога дополнительного образования»Кафедра педагогики   108  
 144.«Классный руководитель современной школы»Кафедра методики воспитательной работы  72   
 145.«Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя и преподавателя-организатора ОБЖ»Кафедра методики воспитательной работы 36    

146.

«Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов в образовательной организации в условиях взаимодействия субъектов РС НМС»
 
ЦНППМПР
 36    
147.
«Реализация содержания предмета "Основы духовно-нравственной культуры народов России"в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО»
Кафедра общественных дисциплин
 72
   
148.
«Методики и практики организации и развития детских коллективов и детско-взрослых сообществ»
Кафедра методики воспитательной работы
 72
   
149.
«Обновление содержания предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России"в условиях реализации регионального казачьего компонента»
ЦНППМПР, кафедра педагогики
 
 72
   
 150. «Нормативное  правовое обеспечение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»Кафедра управления образованием 36    
 151. «Нормативное  правовое обеспечение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»Кафедра управления образованием 36    
 152. «Педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования»Кафедра педагогики   72   
 153.Современные организационно-методические подходы к реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности (для учреждений, созданных в рамках национального проекта «Образование»)Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий36
    
 154. «Современные подходы к преподаванию дисциплины “Основы философии” в контексте требований ФГОС СПО» Кафедра общественных дисциплин72     
 155. «Организация учебной деятельности младших школьников на углубленном уровне обучения ресурсами Федеральной государственной информационной системы “Моя школа”»Кафедра дошкольного и  начального образования 36    
 156. «Реализация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации»Кафедра дошкольного и  начального образования 36    
 157. «Содержание и условия реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО» Кафедра дошкольного и  начального образования 72    
158.Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних: аддикции, суицидальные риски,агрессия
Кафедра педагогики и психологии
36
    
159.
Кафедра педагогики и психологии
 
20    
160.
Кафедра педагогики и психологии
 
20
    
161.
Кафедра педагогики и психологии
36
    
162.
Кафедра социальных коммуникаций и технологий
 72
   
163.
Кафедра социальных коммуникаций и технологий
  108
  
164.
 
Кафедра социальных коммуникаций и технологий
  72 108  

Профессиональная переподготовка

п/п

Название программы

Подразделение института

Объем программы (часы)

Примечания

1.

«Педагогика и методика начального образования»

Кафедра начального образования

252

 

2.

«Дошкольное образование»

Кафедра дошкольного образования

276

330

 

3.

«Менеджмент в образовании» (для руководителей ДОУ)

Кафедра дошкольного образования

264


4.

«Педагогическое образование: преподавание информатики и ИКТ»

Кафедра информационных технологий

256

 

5.

«Педагогическая деятельность в профессиональном образовании, профессиональном обучении»

Отдел среднего профессионального образования

292

 

6.

«Менеджмент в образовании» (для руководителей общеобразовательных учреждений)

Факультет руководящих кадров
Кафедра управления образованием

294