1.
|
Инновационные технологии родительского просвещения в условиях цифровизации общества
|
Кафедра педагогики
|
|
|
108
|
|
|
2.
|
Педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях ФГОС
|
Кафедра педагогики
|
|
72
|
|
|
|
3.
|
Уровневая оценка профессиональных компетенций педагога на основе единых Федеральных оценочных материалов в условиях национальной системы учительского роста
|
Кафедра педагогики
|
|
72
|
|
|
|
4.
|
Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях ФГОС
|
Кафедра педагогики
|
|
72
|
|
|
|
5.
|
Цифровая образовательная среда
|
Кафедра информационных технологий
|
18
24
36
|
|
|
|
|
6.
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предметного содержания начальной школы
|
Кафедра начального образования
|
|
72
|
|
|
|
7.
|
Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательных организациях (в рамках реализации проекта “500+”)
|
Кафедра управления образованием
|
|
72
|
|
|
|
8.
|
Аналитико-диагностическая деятельность руководителя в контексте квалитологической парадигмы
|
Кафедра управления образованием
|
36
|
|
|
|
|
9.
|
Мотивационный менеджмент в контексте обновленных федеральных стандартов руководящих кадров образовательных организаций
|
Кафедра управления образованием
|
36
|
|
|
|
|
10.
|
Механизмы управления дошкольной образовательной организацией
|
Кафедра дошкольного образования
|
|
72
|
108
|
|
|
11.
|
Содержание и организация деятельности инструктора по физической культуре ДОО в соответствии с ФГОС ДО
|
Кафедра дошкольного образования
|
|
72
|
108
|
|
|
12.
|
Психолого-педагогическое консультирование родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций
|
Кафедра дошкольного образования
|
|
72
|
|
|
|
13.
|
Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
|
Кафедра дошкольного образования
|
|
72
|
|
|
|
14.
|
Содержание и организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО
|
Кафедра дошкольного образования
|
|
72
|
108
|
|
|
15.
|
Содержание и организация деятельности учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС ДО
|
Кафедра дошкольного образования
|
|
72
|
108
|
|
|
16.
|
Развитие ИКТ-компетентности педагогов как условие реализации ФГОС ДО
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
Кафедра дошкольного образования
|
|
72
|
|
|
|
17.
|
Современные методы и приёмы решения текстовых задач на уроках математики в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО
|
Кафедра
начального образования
|
36
|
|
|
|
|
18.
|
Проектирование содержания предмета ОРКСЭ в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО
|
Кафедра
начального образования
|
36
|
|
|
|
|
19.
|
Совершенствование умений работы с текстом у младших школьников на уроках русского языка в соответствии с обновленным ФГОС НОО
|
Кафедра
начального образования
|
36
|
|
|
|
|
20.
|
Методика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательных организациях
|
Кафедра общественных дисциплин
|
36
|
|
|
|
|
21.
|
Психолого-педагогические технологии обучения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования
|
Кафедра психологии
|
|
72
|
|
|
|
22.
|
Психологические технологии командообразования в образовательной среде
|
Кафедра психологии
|
|
72
|
|
|
|
23.
|
Аналитико-диагностическая деятельность руководителя в контексте квалитологической парадигмы
|
Кафедра управления образованием
|
36
|
|
|
|
|
24.
|
Мотивационный менеджмент в контексте обновленных федеральных стандартов руководящих кадров образовательных организаций
|
Кафедра управления образованием
|
36
|
|
|
|
|
25.
|
«Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательных организациях (в рамках реализации проекта “500+”)»
|
Кафедра управления образованием
|
36
|
|
|
|
|
26.
|
Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развёрнутым ответом участников ГИА-9 по русскому языку
|
Кафедра филологии и искусства
|
|
72
|
|
|
|
27.
|
Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развернутым ответом участников ГИА-9 по литературе
|
Кафедра филологии и искусства
|
|
72
|
|
|
|
28.
|
Контрольно-оценочная деятельность школы
|
Центр модернизации общего образования
|
36
|
|
|
|
|
29.
|
Формирование функциональной грамотности у обучающихся на уроках ОБЖ в соответствии с требованиями обновленных ФГОС
|
Кафедра методики воспитательной работы
|
|
|
108
|
|
|
30.
|
Воспитание
|
Кафедра методики воспитательной работы
|
|
|
|
144
|
|
31.
|
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся в процессе преподавания географии
|
Кафедра общественных дисциплин
|
|
72
|
|
|
|
32.
|
Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по географии
|
Кафедра общественных дисциплин
|
36
|
|
|
|
|
33.
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся в процессе преподавания экономики
|
Кафедра общественных дисциплин
|
|
72
|
|
|
|
34.
|
Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по истории
|
Кафедра общественных дисциплин
|
36
|
|
|
|
|
35.
|
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области
|
Кафедра общественных дисциплин
|
36
|
|
|
|
|
36.
|
Конкурсное движение как фактор профессионального роста педагога
|
Отдел организационно - методической работы
|
36
|
|
|
|
|
37.
|
Развитие профессиональных компетенций педагога-библиотекаря в контексте требований профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”
|
Кафедра педагогики
|
|
72
|
|
|
|
38.
|
Наставничество:от теории к практике
|
Кафедра педагогики
|
36
|
|
|
|
|
39.
|
Организационно-методическое сопровождение деятельности Школы молодого учителя
|
Кафедра педагогики
|
36
|
|
|
|
|
40.
|
Обновлённый ФГОС: развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы
|
Кафедра филологии и искусства
|
|
|
108
|
|
|
41.
|
Дополнительное образование детей
|
Кафедра методики воспитательной работы
|
|
|
108
|
|
|
42.
|
Конструирование электронных образовательных продуктов с использованием облачных технологий
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
36
|
|
|
|
|
43.
|
Реализация курса “Индивидуальный проект” и организация проектной и учебно-исследовательской деятельности в контексте ФГОС
|
Кафедра педагогики
|
|
72
|
|
|
|
44.
|
Организация учебно-исследовательской деятельности при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
|
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
|
36
|
|
|
|
|
45.
|
Цифровая образовательная среда
|
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
|
18
|
|
|
|
|
46.
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания
|
Кафедра общественных дисциплин
|
|
|
108
|
|
|
47.
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся на занятиях по истории и обществознанию в системе СПО
|
Кафедра общественных дисциплин
|
|
72
|
|
|
|
48.
|
Совершенствование профессиональной культуры учителя иностранного языка в условиях обновлённого ФГОС
|
Кафедра филологии и искусства
|
|
|
108
|
|
|
49.
|
Методическая и мотивационная готовность педагога к работе с одаренными детьми
|
Кафедра методики воспитательной работы
|
|
|
108
|
|
|
50.
|
Стратегии и технологии психологической поддержки замещающей семьи
|
Кафедра психологии
|
|
72
|
|
|
|
51.
|
Формирование компетенций будущего: технологии и механизмы развития креативного и критического мышления
|
Кафедра психологии
|
|
72
|
|
|
|
52.
|
Психологическое обеспечение наставничества в образовании
|
Кафедра психологии
|
|
72
|
|
|
|
53.
|
«Психологическая профилактика суицидальных рисков среди несовершеннолетних»
|
Кафедра психологии
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
54.
|
«Реализация содержания предметной области “Технология” в контексте обновленного ФГОС ООО»
|
Кафедра методики воспитательной работы
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
55.
|
«Инновационный менеджмент в контексте парадигмальной трансформации и новых тенденций стратегического управления современной школы»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
56.
|
«Мотивационный менеджмент в контексте эффективности использования кадрового потенциала образовательных организаций»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
57.
|
«Управление образованием»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
144
|
|
58.
|
«Особенности методики преподавания учебного предмета“Астрономия” в условиях реализации ФГОС СОО»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
59.
|
«Дистанционные технологии в деятельности преподавателя в рамках реализации программ СПО»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
60. | «Содержание и организация деятельности музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
|
Кафедра дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
61.
|
«Создание интерактивных дидактических и контрольно-оценочных материалов для организации онлайн-обучения»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
62.
|
«Проектирование среды развития обучающихся с использованием оборудования центра “Точка роста” (физика, химия, биология, технология)»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
- |
|
63. | «Моделирование профессионального роста педагога:психологические технологии и механизмы»
|
Кафедра психологии
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
64.
|
«Психологические технологии преодоления проблем в обучении школьников»
|
Кафедра психологии
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
65.
|
«Современные технологии организации практического обучения и производственной практики в деятельности мастера производственного обучения»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
66.
|
«Организация методической работы в учреждениях профессионального образования» | Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
67.
|
«Реализация требований актуализированных ФГОС СПО в деятельности преподавателя»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
68.
|
«Современные образовательные технологии,обеспечивающие реализацию требований ФГОС СПО»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
69.
|
«Новый формат организации административно-хозяйственной деятельности ОО в условиях трансформации образования»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
70.
|
«Инновационный менеджмент в контексте парадигмальной трансформации и новых тенденций стратегического управления современной школы»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
- |
|
71.
|
«Управление системными изменениями в современной школе» (стажировка)
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
72.
|
«Мониторинг качества образования в контексте стратегии инновационного развития школы:теория, методика и практика»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
73.
|
«Проектный менеджмент как условие эффективной деятельности образовательной организации (теория, технология, практика)»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
- |
|
74.
|
«Финансово-экономические механизмы в условиях новой стратегии образования»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
75.
|
«Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по обществознанию»
|
Кафедра общественных дисциплин
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
76.
|
«Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
77.
|
«Управление развитием профессиональной образовательной организации в условиях реализации ФГОС СПО»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
- | - |
|
78.
|
«Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развёрнутым ответом участников ГИА-9 по иностранному языку»
|
Кафедра филологии и искусства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
79.
|
«Развитие ИКТ-компетентности учителя в контексте требований профессионального стандарта “Педагог”»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
80.
|
«Содержание, методика и технологии деятельности библиотекарей образовательных организаций в условиях реализации обновленных ФГОС»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
81.
|
«Особенности преподавания предмета “Информатика и ИКТ” в условиях реализации ФГОС ООО»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
82.
|
«Современный
урок с применением онлайн-инструментов и дистанционных образовательных
технологий (физика, химия, биология, математика, информатика)»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
83.
|
«Формирование функциональной грамотности обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
84.
|
«Совершенствование предметно-методических компетенций экспертов ОПК ГИА-9»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий | -
|
-
|
-
|
-
|
|
85. | «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников»
| Центр модернизации общего образования |
36 |
- |
- |
- |
|
86. |
«Формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма у обучающихся» |
Кафедра психологии
|
- |
72 |
- |
- |
|
87. |
«Нормативно-правовое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений в формате ЕГЭ» |
Кафедра управления образованием |
- |
72 |
- |
- |
|
88. |
«Система социально-педагогической поддержки детства в условиях деятельности муниципальных образований по опеке и попечительству в контексте трансформации российского образования» |
Кафедра управления образованием |
- |
72 |
- |
- |
|
89. |
«Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности школы в условиях трансформации образования» |
Кафедра управления образованием |
- |
72 |
- |
- |
|
90. |
«Обновленный ФГОС ООО: обеспечение качества освоения предметного содержания при обучении
естественно-математическим дисциплинам» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
91. |
«Особенности преподавания предмета "Информатика и ИКТ” в условиях реализации ФГОС ООО» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
92. |
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области» (иностранный язык)» |
Кафедра филологии и искусства |
36 |
- |
- |
- |
|
93. |
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области» (русский язык)» |
Кафедра филологии и искусства |
36 |
- |
- |
- |
|
94. |
«Оценка результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования» |
Кафедра начального образования |
- |
- |
108 |
- |
|
95. |
«Современный урок с применением онлайн-инструментов и дистанционных образовательных технологий (физика, химия, биология, математика,
информатика)» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
108 |
- |
|
96. |
«Формирование функциональной грамотности обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
- |
108 |
- |
|
97. |
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области» (литература) |
Кафедра филологии и искусства |
36 |
- |
- |
- |
|
98. |
«Совершенствование предметно-методических компетенций экспертов ОПК ГИА-9» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
99. |
«Методы профилактики экстремизма в молодежной среде» |
Кафедра психологии |
- |
72 |
- |
- |
|
100. |
Технологии психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в инклюзивном обучении
|
Кафедра психологии |
- |
72 |
- |
- |
|
101. |
«Экспертиза профессиональной деятельности педагогов системы СПО» |
Отдел среднего профессионального образования |
36 |
- |
- |
- |
|
102.
|
«Формирование функциональной грамотности обучающихся информатике в системе СПО» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
103. |
«Формирование функциональной грамотности обучающихся математике в системе СПО» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
104. |
«Формирование функциональной грамотности обучающихся химии и биологии в системе СПО» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
105. |
«Формирование читательской грамотности школьников средствами библиотеки» |
Кафедра педагогики |
18 |
- |
- |
- |
|
106.
| «Проверка и оценивание заданий с развернутым ответом в рамках ГИА-9 по литературе»
|
Кафедра филологии и искусства |
| 72 |
| | |
107. |
«Развитие профессиональных компетенций тренера-преподавателя в условиях совершенствования
системы дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности» | Кафедра методики воспитательной работы
| | 72
| | | |
108.
|
«Современные методики работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе»
| Кафедра начального образования
| 36
| | | | |
109.
| «Формирование текстовой деятельности обучающихся на учебных занятиях по русскому языку и литературе в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ СПО»
| Кафедра филологии и искусства
| | 72
| | | |
110.
| «Формирование функциональной грамотности обучающихся физике в системе СПО»
| Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий
| | 72
| | | |
111.
|
«Моделирование процесса научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»
|
Кафедра педагогики
|
|
72 |
|
|
|
112.
|
«Моделирование процесса научно-методического сопровождения учителя»
|
Кафедра педагогики
|
|
72 |
|
|
|
113.
|
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ по литературе»
|
Кафедра филологии и искусства
| 36
|
|
|
|
|
114.
|
«Современные методики работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе»
|
Кафедра начального образования
| 36
|
|
|
|
|
115.
|
«Совершенствование подходов к оцениванию развёрнутых ответов
экзаменационных работ участников ЕГЭ по русскому язык»
| Кафедра филологии и искусства | 36
| | | | |
116.
|
«Организация сетевых образовательных проектов средствами медиаобразовательной среды в условиях реализации обновленных ФГОС»
| Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
| 36
| | | | |
117.
| «Профориентация в контексте ФГОС: сопровождение профессионального самоопределения обучающихся»
| Кафедра педагогики
| 36
| | | | |
118.
| Организационно-педагогические условия реализации учебного курса «Медиаграмотность»
| Кафедра педагогики
| 36
| | | | |
119.
| «Современные подходы в деятельности учителя-логопеда по коррекционно-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в контексте обновленных ФГОС»
| Кафедра педагогики
| | 72
| | | |
120.
|
«Профессиональная экспертиза уровня квалификации педагогов КОУ в ходе аттестации»
| Кафедра педагогики
| 36
|
|
|
|
|
121. | «Организация до профессиональной подготовки школьников в психолого-педагогических классах» | Кафедра педагогики | 36 | | | | |
122. | «Содержание и технологии деятельности учителя-дефектолога в контексте ФГОС» | Кафедра педагогики | | 72 | | | |
123. | «Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ» | Кафедра педагогики | | 72 | | | |
124. | «Совершенствование ИКТ-компетентности преподавателя в процессе освоения отечественного ПО» | Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий | | 72 | | | |
125. | «Методика обучения игре в шахматы в условиях реализации обновленных ФГОС» | Кафедра педагогики | | 72 | | | |
126. | «Современные подходы к организации и планированию воспитательного процесса обучающихся с ОВЗ» | Кафедра педагогики | | 72 | | | |
127. | «Организация,содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога в контексте ФГОС» | Кафедра педагогики | | 72 | | | |
128. | «Современные технологии управления образовательной деятельностью в системе специального (коррекционного) образования» | Кафедра управления образованием
Кафедра педагогики | | 72 | | | |
129.
| «Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями»
| Кафедра
методики воспитательной работы | 36 | | | | |
130. | «Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников ДОО» | Кафедра
дошкольного образования | 36 | | | | |
131. | «Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога как вектора его непрерывного профессионального развития» | ЦНППМПР | 18 | | | | |
132. | «Основные подходы к проведению экспертного анализа качества дополнительных образовательных программ» | Кафедра
методики воспитательной работы | 18 | | | | |
133. | «Организация,содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога в контексте ФГОС» | Кафедра
методики воспитательной работы | 18 | | | | |
134.
| «Организационно-педагогические условия реализации профилактического курса «Нравственно-половое воспитание»»
| Кафедра педагогики, Кафедра психологии,
Кафедра методики
воспитательной работы | 36
|
| | | |
135.
| «Психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных образовательных организаций»
|
Кафедра дошкольного образования | | 72 |
| | |
136. | «Реализация регионального (казачьего) компонента в системе общего образования Ростовской области» | ЦНППМПР | 36
| | | | |
137.
| «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательной деятельности»
| Кафедра дошкольного образования
| 42 | | | | |
138. | «Аспекты преподавания предмета «Физическая культура» в условиях обновленного ФГОС среднего общего образования» | Кафедра
методики воспитательной работы | 36 | | | | |
139. | «Обновленный ФГОС ООО, ФГОС СОО: обеспечение качества освоения содержания предметов естественно-математического цикла (предмет)» | Кафедра
естественно-математических дисциплин и информационных технологий | | 72 | | | |
140. | Формирование текстовой деятельности обучающихся на учебных занятиях по иностранному языку в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ СПО» | Кафедра
филологии и искусства | | 72 | | | |
141. | «Современные цифровые технологии в дистанционной работе педагога» | Кафедра
естественно-математических дисциплин и информационных технологий | | 72 | | | |
142. | «Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях ФГОС» | Кафедра
педагогики | | 72 | | | |
143. | «Инновационные педагогические технологии в деятельности педагога дополнительного образования» | Кафедра
педагогики | | | 108 | | |
144. | «Классный руководитель современной школы» | Кафедра
методики воспитательной работы | | 72 | | | |
145. | «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя и преподавателя-организатора ОБЖ» | Кафедра
методики воспитательной работы | 36 | | | | |
146. | «Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов в образовательной организации в условиях взаимодействия субъектов РС НМС»
| ЦНППМПР | 36 | | | | |
147.
| «Реализация содержания предмета "Основы духовно-нравственной культуры народов России"в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО»
| Кафедра общественных дисциплин
| | 72
| | | |
148.
| «Методики и практики организации и развития детских коллективов и детско-взрослых сообществ»
| Кафедра
методики воспитательной работы
| | 72
| | | |
149.
| «Обновление содержания предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России"в условиях реализации регионального казачьего компонента»
| ЦНППМПР, кафедра педагогики | | 72
| | | |
150. | «Нормативное правовое обеспечение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» | Кафедра
управления образованием | 36 | | | | |
151. | «Нормативное правовое обеспечение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» | Кафедра
управления образованием | 36 | | | | |
152. | «Педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования» | Кафедра
педагогики | | 72 | | | |
153. | Современные организационно-методические подходы к реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности (для учреждений, созданных в рамках национального проекта «Образование») | Кафедра
естественно-математических дисциплин и информационных технологий | 36
| | | | |
154. | «Современные подходы к преподаванию дисциплины “Основы философии” в контексте требований ФГОС СПО» | Кафедра общественных дисциплин | 72 | | | | |
155. | «Организация учебной деятельности младших школьников на углубленном уровне обучения ресурсами Федеральной государственной информационной системы “Моя школа”» | Кафедра
дошкольного и начального образования | 36 | | | | |
156. | «Реализация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации» | Кафедра дошкольного и начального образования | 36 | | | | |
157. | «Содержание и условия реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО» | Кафедра дошкольного и начального образования | 72 | | | | |
158. | Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних: аддикции, суицидальные риски,агрессия | Кафедра
педагогики и психологии | 36
| | | | |
159.
| | Кафедра
педагогики и психологии | 20 | | | | |
160.
| | Кафедра
педагогики и психологии | 20
| | | | |
161.
| | Кафедра
педагогики и психологии
| 36
| | | | |
162.
| | Кафедра
социальных коммуникаций и технологий | | 72
| | | |
163.
| | Кафедра
социальных коммуникаций и технологий | | | 108
| | |
164.
| | Кафедра
социальных коммуникаций и технологий | | 72 | 108 | | |