Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Методическое сопровождение учебного плана

Методическое сопровождение учебного плана 2022-2023 уч. года по предметам

Нормативная база преподавания предмета

Федеральные основные образовательные программы

Федеральный перечень учебников на 2022-2023 учебный год

Федеральный перечень учебников по предметам кафедры

Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ

Рекомендации по реализация рабочих программ основного общего, среднего общего образования в естественно-математическом образовании с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Ростовской области

Рекомендации по индивидуальному проектированию в преподавании предметов естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС в старшей школе

Методические рекомендации по итогам проведения ВПР

ОПЫТЫ учителей:

1. Опыт учителя математики МБОУ СОШ №4 с УИОП г. Батайск Тищенко О. Б. «Альтернативные средства оценивания учебных достижений на уроках геометрии»

2. Опыт учителя математики МБОУ Лицей № 10 г.Батайска В.Д.Гудковой «Индивидуальные образовательные траектории обучения математике».

3. Опыт учителя биологии МБОУ Аксайского района гимназия № 3 А.А.Кириленко «Методика проведения лабораторных работ по биологии».

4. Опыт учителей физики МАОУ лицея № 4 г. Таганрога Якуниной О.Б. и Матюшкиной Л.В.

5. Обобщающий урок учитель химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 1 имени М.И. Пенькова г.Миллерово Ростовской области Волковой Татьяны Николаевны, по теме: «Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения реакций»

6. Будко Любовь Федоровна учитель математики МБОУ СОШ № 1 х.Маяк Сальского района Ростовской области

7. Опыт учителя химии МБОУ «Лицей № 103» Андреевой Н.А «Создание развивающей образовательной среды и формирование цифровой образовательной среды при изучении химии.»

8. Опыт учитель математики МБОУ Лицей № 1 г. Аксая Кирилюк Н.Н. «Внеурочная деятельность обучающихся при изучении математики»

9. Опыт учителю физики и астрономии МАОУ «Классический лицей № 1» г. Ростова-на-Дону Соколовой О. А. «Проектирование индивидуальной образовательной траектории учащихся в логике ФГОС»

10. Опыт учителя математики МБОУ "Шолоховская гимназия" ст. Вёшенской Ростовской области Калининой Е.В. «Индивидуальный проект - форма организации деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»

11. Опыт учителя математики и информатики МБОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов г.Батайска Куц Н.И. «Проектная деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»