Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

История

Практика разработки и реализации Целевых комплексных программ (ЦКП) научно-методического сопровождения региональной системы поддержки детской одаренности, начиная с 2010 года, ориентирована на создание гибких многоуровневых моделей непрерывного профессионального роста педагога Ростовской области по осуществлению приоритетных задач повышения качества и эффективности систем выявления, развития и адресной поддержки одаренных и талантливых детей в контексте государственных стратегий развития современного образования.

2010-2012 г. ЦПК «Научно-методическое сопровождение инновационных процессов развития детской одаренности в условиях региональной системы повышения квалификации» (принята ученым советом 25 июня 2010 г. протокол №5):

разработка эффективных технологий взаимодействия и организации продуктивной образовательной среды развития творческого потенциала одаренных и талантливых детей в условиях Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

2013-2015 г. ЦПК «Научно-методическое сопровождение инновационных процессов развития детской одаренности в условиях региональной системы повышения квалификации» (разработана в соответствии с решением ученого совета от 31.05.2013 г протокол №4 «О порядке и условиях организации инновационной персонализированной системы повышения квалификации»):

модернизация системы повышения квалификации педагога по работе с одаренными детьми в контексте основных направлений реализации ФГОС общего образования и на основе сетевого взаимодействия, и сетевого образования участников повышения квалификации.

2016-2020 г. ЦПК «Научно-методическое сопровождение инновационных процессов развития детской одаренности в условиях региональной системы повышения квалификации на период до 2020 года (разработана в соответствии с решением Правительства РФ от 27 мая 2015 г. №3274п-П8 «О Комплексе мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020»):

достижение показателей Комплекса мер на 2015-2020 годы по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в региональной системе образования: повышение качества профессиональной деятельности педагога по работе с одаренными детьми; создание зон опережающей образовательной практики развития и поддержки детской одаренности в региональной системе образования; презентация эффективных практик выявления, развития и адресной поддержки талантливых и одаренных детей в условиях реализации ФГОС общего образования; создание единой региональной информационной среды профессионального роста педагога.

Календарно-тематический график реализации программы 2018, 2019, 2020г.

2020-2021 г. Обобщение опыта реализации целевых комплексных программ научно-методического сопровождения региональной системы поддержки детской одаренности. Разработка обновленной модели повышения квалификации педагога по работе с одаренными детьми (модель представлена на заседании ученого совета 28.01.2022 протокол №3 и одобрена на заседании методического совета института 22.03.2022 г. протокол №4).

Календарно-тематический график реализации модели повышения квалификации педагога по работе с одаренными детьми 2021 г.

2022г. Программа научно-методического и методического обеспечения образовательной деятельности ОО РО общего и ДОД по развитию детской одаренности в региональной системе повышения квалификации на период до 2024 года