Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Научно-методические публикации

ФИЗИКА

  1. Физика. 11 класс. Подготовка к ЕГЭ-2020 :учебно-методическое пособие. 35 тренировочных вариантов по демоверсии 2020 года / Под ред. Л.М. Монастырского – Ростов н/Д: Легион. 2019, С 362–416, 1,2 п.л.
  2. Россинская С.А. Медиатекст как средство формирования метапредметной компетентности педагога. Интеграция медиаобразования в условиях современной школы: сборник научных трудов I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (18 апреля 2019 года, г. Таганрог) / Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. — С. 47-51, 0,2 п.л.
  3. Надолинская Т.В., Россинская С.А. Конструирование и моделирование электронных образовательных с использованием облачных технологий: учебное пособие / Т.В. Надолинская, С.А. Россинская. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2019. – 94 с.; 3,3 п.л
  4. Россинская С.А. Медиатекст как средство формирования метапредметной компетентности педагога/ С.А. Россинская// Интеграция медиаобразования в условиях современной школы: сборник научных трудов I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (18 апреля 2019 года, г. Таганрог) / Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — С. 47-51; 0,2 п.л.
  5. Россинская С.А. Когнитивное моделирование обучения педагогов в системе дополнительного профессионального образования / С.А. Россинская// Интеграция медиаобразования в условиях современной школы: сборник научных трудов YII-й Международной конференции «Когнитивное моделирование в науке, культуре, образовании» (CMSCE-2019») (8 – 15 сентября 2019 г., Ретимно, Греция, о. Крит) / Ростов–н/Д : Фонд науки и образования, 2019. — С. 351–358; 0,4 п.л.
  6. Россинская С.А. Формирование метапредметной компетентности педагогов в процессе создания электронных образовательных продуктов / С.А. Россинская // материалы XIX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» «ИТО–Ростов–2019» (14–15 ноября 2019 г.) / Ростов–н/Д, 2019; 0,1 п.л.)

АСТРОНОМИЯ

  1. Методические рекомендации «О преподавании учебного предмета «Астрономия» в 2017 – 2018 учебном году»
  2. Нормативные документы:
    • Приказ Минобрнауки от 07 июня 2017 года № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089».
    • Приказ Минобрнауки от 20 июня 2017 года № 581 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253».
    • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2017 года № ТС-194/08 «Методические рекомендации по введению учебного предмета «Астрономия» как обязательного для изучения на уровне среднего общего образования».
  3. Литература для учителя:
  4. Интернет-ресурсы:
  5. Интернет- ресурсы.

МАТЕМАТИКА

  1. Зевина Л.В. Естественнонаучное образование в современной школе: проблемы и перспективы, Научный журнал «Österreichisches Multiscience Journal» (Инсбрук, Австрия), 2019, № 19, с. 46-50, 0,6 п. л.
  2. Зевина Л.В.Ресурсы и условия достижения нового качества математической подготовки в основной школе, Научный журнал “Znanstvena misel” (Любляна, Словения), 2019, № 32, с. 26-28, 0, 4 п. л.
  3. Зевина Л.В..Наука и образование ON-LINE, IY-я Международная научно-практическая конференция «Scientific research - 2019» Чехия, Карловы Вары - Россия, Москва, 29-30 августа 2019 г., доклад «Ресурсы школьного естественнонаучного образования» (диплом за 1 место), 0,5 п. л.
  4. Зевина Л.В., Твердова М.А., Третьякова Н.А. Гуманизация образовательной системы учителя математики в условиях апробации инновационной модели учительского роста; Ростов-на-Дону – 120 с., 14 п. л.
  5. Зевина Л.В. и др. ФГОС. Уроки с методическими остановками в контексте общенациональной системы учительского роста, журнал «Практические советы учителю», РИЦ ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, №5 (246) – 57 с, 7 п.л.
  6. Зевина Л.В. и др. ФГОС. Уроки с методическими остановками в контексте общенациональной системы учительского роста, журнал «Практические советы учителю», РИЦ ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, № 9 (250) – 57 с, 7 п.л.
  7. Зевина Л.В., А.С. Осенчук «Сравнение чисел с помощью числового луча»// Начальная школа и образование. 2019 (вкладка к журналу «Начальная школа» №12, 2019); 0,6 п.л.
  8. Зевина Л.В., Н. А. Коваленко «Табличное умножение»// Начальная школа и образование. 2019 (вкладка к журналу «Начальная школа» №2, 2019); 0,4 п.л.

ХИМИЯ

  1. Кофанова, Л.В. Развитие познавательного интереса учащихся во время летних каникул, или Экологическая тропа /  Л.В. Кофанова //  Материалы Всероссийского интернет-проекта, педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки, 2020. – URL: http://методкабинет.рф/index.php/publications /biologiya/ 6436-kofanova.html. - Текст: электронный.

  2. Кофанова, Л.В. Интеграция медиаобразования  в курсе химии  средней общеобразовательной школы / Л.В. Кофанова // Интеграция медиаобразования в условиях современной школы : сборник научных трудов I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – С.161-166. – Текст : непосредственный.

  3. Кофанова, Л.В. Читательская грамотность как составляющая «функциональной грамотности» средствами предметного содержания химии / Л.В. Кофанова // Актуальные вопросы реализации обновленных ФГОС: сборник материалов региональной научно-практической конференции . – Ростов-на-Дону: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2022. – С.102-116. – Текст : непосредственный.

  4. Кофанова, Л.В. Основания. Классификация и свойства /Л.В. Кофанова //   Практические советы учителю. – № 3 (292) . –   2023 – С.36-43. – Текст : непосредственный.

БИОЛОГИЯ

  1. Барсукова Т.В., Куц Н.И, Насирова Н.А. «Золотое сечение-красота и поиск совершенства», предпрофильный курс, Презентации. Занятие 4 «Золотое сечение» (электронное приложение к журналу), «Биология в школе» №8, 2019 г.; 0,5 п.л.