Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Методическое сопровождение деятельности педагогов ДО в условиях реализации ФГОС ДО

Методическая деятельность отдела реализует приоритетные направления образовательной политики РФ и Ростовской области и осуществляется по следующим направлениям:

  • Методическая поддержка развития региональной системы дошкольного образования в условиях подготовки к введению ФГОС ДО и реализации плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» в сфере образования Ростовской области.

  • Распространение эффективной инновационной практики достижения нового качества образования в рамках конференций, в условиях творческого взаимодействия с победителями конкурсов « Воспитатели России», «Воспитатель года», «Лучший педагогический работник Ростовской области», с педагогическими коллективами творческих групп, базовых площадок.

Оказание методической помощи осуществляется через проведение семинаров, круглых столов, консультаций, практикумов на базе передового педагогического опыта по актуальным проблемам дошкольного образования:
(по заявкам территорий)

  • Управление качеством дошкольного образования в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

  • Методика разработки образовательной программы ДОУ в соответствие с требованиями ФГОС ДО

  • Инновационная ориентация ДОУ: оценка и выбор новшеств

  • Целевая программа как механизм управления инновационной деятельностью ДОУ.

  • Реализации вариативных форм дошкольного образования

  • Методика разработки рабочей программы педагога ДОУ в соответствие с требованиями ФГОС ДО

  • Планирование образовательной деятельности в соответствие с требованиями ФГОСДО

  • ТРИЗ технология развития словесного творчества детей дошкольного возраста

  • Педагогическая система формирования основ здорового образа жизни в дошкольном учреждении.

  • Технология педагогического проектирования в практике работы ДОУ

  • Новые походы к аналитической деятельности ДОУ. Требования к оценке качества дошкольного образования

  • Психологические основы реализации индивидуального подхода в работе с персоналом ДОУ

  • Моделирование воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения

  • Организация инклюзивного образования в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

  • Психолого-педагогическое сопровождение развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ в условиях реализации ФГОС

Проведение мастер-классов (по заявкам территорий):

  • Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения детей связному рассказу по картинке.

  • Развитие творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности.

  • Конструирование образовательного процесса на основе интегративного подхода

  • Организация жизнедеятельности детей в соответствии с ФГОС ДО

  • Деятельностный подход - условие эффективной реализации образовательных направлений

Отчет отдела дошкольного и начального образования за период с января по декабрь 2019 года