Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Управленческие решения

  1. Приказ минобразования Ростовской области от 01.03.2022 № 210 «О создании рабочей группы по проведению мониторинга содержания рабочих программ воспитания в образовательных организациях Ростовской области»

  2. Письмо ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО "О реализации плана стратегии развития воспитания в РФ"

  3. Письмо в минобразование Ростовской области "О реализации дорожной карты по внедрению рабочих программ воспитания"

  4. Лучшие модели и практики работы по профилактике деструктивного поведения подростков

  5. Приказ минобразования Ростовской области от 29.12.2017 № 988 «О создании службы по оказанию экстренной и пролонгированной психолого-педагогической помощи обучающимся Ростовской области в ситуации кризисного состояния и суицидального риска»

  6. Приказ минобразования Ростовской области от 12.04.2018 № 998/267 «Об алгоритме взаимодействия образовательных организаций и детских врачей-психиатров при выявлении несовершеннолетних, склонных к суицидальному поведению»

  7. Приказ минобразования Ростовской области от 11.07.2018 № 532 «О порядке взаимодействия образовательных организаций Ростовской области при переводе обучающихся с риском суицидального поведения из одного образовательного учреждения в другое, либо при поступлении в профессиональную образовательную организацию»

  8. Приказ минобразования Ростовской области от 21.09.2020 № 751 «О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 23.04.2015 № 163»

  9. Приказ минобразования Ростовской области от 23.10.2020 № 847 «О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 12.07.2020 № 533»

  10. Выписка из протокола заседания ученого совета № 1 от 15.10.2021


В системе повышения квалификации работников образования сложился определенный алгоритм принятия управленческих решений по результатам проведенного анализа.

1. Принятие решения на уровне факультета (кафедры), структурного подразделения.

Управленческие решения на этом уровне связаны с распределением функций между преподавателями, с конкретными заданиями по разработке новых модулей и новых версий дополнительных профессиональных программ ПК, по написанию методических материалов, тематикой инновационных площадок, а также с инициированием проектов по ключевым направлениям воспитания и социализации обучающихся.

2. Принятие решения на уровне Ученого Совета.

Управленческие решения на этом уровне принимаются по вопросам стратегического планирования и проектам, значимым для всего института, включая проблемы организации межведомственного взаимодействия и организации необходимых новых структур.

3. Принятие решения на уровне администрации института.

Управленческие решения на этом уровне связаны с распределением заданий между структурными подразделениями, принятием решений об участии института в федеральных проектах, организации региональных конференций, совещаний, лабораторий, временных творческих коллективов, подписанием договоров сотрудничества, мотивированием сотрудников и т.д.

4. На уровне министерства наиболее заметны следующие управленческие решения:

  • организация конкурсов профессионального мастерства с целью выявления и поощрения наиболее активных работников, добившихся значительных результатов в профессиональной деятельности, обобщения их опыта и нахождения перспективной         инновационной практики (конкурсы «За успехи в воспитании», «Сердце отдаю детям» и др.);

  • поручения разработать региональные программы (Программа развития воспитания в Ростовской области, Программа полового воспитания в ОО Ростовской области, Программа профилактики радикальной и иной деструктивной идеологии и др.);

  • требования о принятии мер (например, о принятии дополнительных мер безопасности в образовательных организациях).