Письмо ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО "О реализации плана стратегии развития воспитания в РФ"
Лучшие модели и практики работы по профилактике деструктивного поведения подростков
Выписка из протокола заседания ученого совета № 1 от 15.10.2021
В системе повышения квалификации работников образования сложился определенный алгоритм принятия управленческих решений по результатам проведенного анализа.
1. Принятие решения на уровне факультета (кафедры), структурного подразделения.
Управленческие решения на этом уровне связаны с распределением функций между преподавателями, с конкретными заданиями по разработке новых модулей и новых версий дополнительных профессиональных программ ПК, по написанию методических материалов, тематикой инновационных площадок, а также с инициированием проектов по ключевым направлениям воспитания и социализации обучающихся.
2. Принятие решения на уровне Ученого Совета.
Управленческие решения на этом уровне принимаются по вопросам стратегического планирования и проектам, значимым для всего института, включая проблемы организации межведомственного взаимодействия и организации необходимых новых структур.
3. Принятие решения на уровне администрации института.
Управленческие решения на этом уровне связаны с распределением заданий между структурными подразделениями, принятием решений об участии института в федеральных проектах, организации региональных конференций, совещаний, лабораторий, временных творческих коллективов, подписанием договоров сотрудничества, мотивированием сотрудников и т.д.
4. На уровне министерства наиболее заметны следующие управленческие решения:
организация конкурсов профессионального мастерства с целью выявления и поощрения наиболее активных работников, добившихся значительных результатов в профессиональной деятельности, обобщения их опыта и нахождения перспективной инновационной практики (конкурсы «За успехи в воспитании», «Сердце отдаю детям» и др.);
поручения разработать региональные программы (Программа развития воспитания в Ростовской области, Программа полового воспитания в ОО Ростовской области, Программа профилактики радикальной и иной деструктивной идеологии и др.);
требования о принятии мер (например, о принятии дополнительных мер безопасности в образовательных организациях).