Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Новости


Реализация содержания обновленных ФГОС 2022
1 апреля 2022
В целях осуществления оперативного взаимодействия по вопросам организации прохождения КПК педагогическими работниками, реализующими обучение в 5-х классах общеобразовательных организациях, от 55 муниципалитетов Ростовской области на 01.04.2022 получено 9669 заявок на обучение по типовой дополнительной профессиональной программе (повышение квалификации) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», разработанной ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».
Методический журнал «Практические советы учителю» №3, 2022
1 апреля 2022
Представляем вашему вниманию методический журнал «Практические советы учителю» №3, 2022. В номере подробно освещаются вопросы читательской грамотности, поэтапного анализа литературного текста, физкультурно-спортивной деятельности, интегрированного обучения, развития творческой активности на уроках и во внеурочной деятельности путем применения ИКТ и др.
Редакционно-издательский совет
30 марта 2022
28 марта 2022 года состоялось заседание редакционно-издательского совета (далее – РИС), на котором присутствовали 9 человек (Копытина М.Г., Осадченко Н.Г., Пожидаева Т.Ф., Ратке И.Р., Тринитатская О.Г., Ткаченко Л.Г., Щербакова Т.Н., Ковалева А.Б. – ответственный секретарь), председательствовала – С.Ф.Хлебунова, научный редактор.
Участие кафедры управления в работе ученого совета
29 марта 2022
18 марта 2022 года в ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО состоялось заседание ученого совета «Организационно-методическое обеспечение региональной системы качества образования», на котором обсуждались вопросы новых механизмов повышения качества образования.
Реализация содержания обновленных ФГОС 2022
29 марта 2022
В соответствии с пунктом 2 приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 20.12.2021 № 1135 «Об организации работы по введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» является единым региональным ресурсным центром (организацией-оператором) по сопровождению введения обновленных ФГОС НОО И ФГОС ООО в общеобразовательных организациях Ростовской области.
Федеральный реестр образовательных программ
28 марта 2022
24 марта 2022 года дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Обновленный ФГОС НОО: предметное содержание и развитие функциональной грамотности обучающихся» (36ч.) попала в Федеральный реестр образовательных программ.
Всероссийский образовательный проект «Инженерный класс РФ»
28 марта 2022
В рамках реализации национального проекта «Образование» АНО ДПО «Институт образовательных технологий» совместно с издательством научно-популярного журнала «Обруч», детской технической школой «Инженерная сила» и АО «Хиз» (производитель конструктора Фанкластик), при поддержке Федерального государственного учреждения «Федеральный научный центр Научно-исследовательский институт системных исследований Российской академии наук» (далее ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН), реализуют Всероссийский образовательный проект «Инженерный класс РФ».
Проектирование многоуровневых заданий по читательской грамотности на уроках литературы
24 марта 2022
23 марта 2022 года в рамках курсов повышения квалификации для экспертов территориальных предметных комиссий был проведен вебинар «Проектирование многоуровневых заданий по читательской грамотности на уроках литературы».
Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские образовательные практики
24 марта 2022
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края совместно с МКУ «Центр развития образования» муниципального образования город-курорт Геленджик проводит IV Всероссийскую тьюторскую научно-практическую конференцию «Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские образовательные практики».