Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Реализация плана по разработке методических рекомендаций, инструктивно-методической документации по совершенствованию норм и условий для полноценного функционирования русского языка для всех уровней образования с учётом региональной специфики

п/п

Наименование методических рекомендаций

Авторство

Целевая аудитория

1.

Методические рекомендации. Интегративная модель обучения русскому языку в условиях поликультурного образовательного пространства

О.С. Андреева

Учителя русского языка и литературы

2.

Методические рекомендации к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Учебный предмет “Русский родной язык” как инструмент познания национальной культуры и самореализации в ней обучающихся»

И.Р. Ратке

Учителя русского языка и литературы

3.

Методические рекомендации. Современные формы и методы обучения русскому языку и речевому развитию дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях Ростовской области

Л.В. Бех

Руководители и педагоги ДОУ

4.

Методические рекомендации. Индивидуальный проект ученика: новые форматы тьюторского сопровождения

Н.П. Эпова

Руководители образовательных организаций, заместители руководителя по воспитательной работе, педагоги дополнительного образования, учителя русского языка и литературы, учителя начальных классов

5

Методические рекомендации к курсу повышения квалификации учителей, обеспечивающих обучение русскому родному языку в начальной школе

Т.Ф.Пожидаева, И.П.Пономарёва, Т.В.Сташкова

Учителя начальных классов

6.

Методические рекомендации. Детская журналистика как средство развития диалогической русской речи (как неродной) у детей старшего дошкольного возраста

Н.В. Хомулина

Руководители и педагоги ДОУ



Майборода Татьяна Андреевна,
учитель русского языка и литературы
МАОУ «Лицей №11» г. Ростова-на-Дону

Потапова Юлия Валерьевна
МАОУ лицей №28 г.Таганрог

Голубева Виктория Станиславовна
г. Ростов-на-Дону МБДОУ детский сад № 220

Кулиненко Ольга Геннадьевна
г. Ростов-на-Дону МБДОУ № 220 «Фестивальный»

Обучение русскому языку в билингвальных условиях

Этнокультурный компонент в преподавании русского языка

Дидактические возможности работы с инструментами и сервисами ЭФУ в начальных классах при реализации ФГОС (на примере УМК «Планета знаний»)