Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Информационные и методические материалы по вопросам изучения русского языка и литературы можно заказать по ссылке


Развитие языковой личности в условиях внеурочной деятельности

Павлова Т.И, кандидат педагогических наук, доцент кафедры
филологии и искусства ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

Стецурина Марина Михайловна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
МБОУ Талловеровской СОШ Кашарского района Ростовской области

Культуроведческий аспект формирования национального самосознания школьников

Н.Н. Бураева, учитель русского языка и литературы высшей категории,
Почётный работник общего образования,
ГБОУ Ростовской области «Шахтинский генерала
Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус», г. Шахты.

Текстовая деятельность учащихся как средство формирования гражданской идентичности

Майборода Т.А., учитель русского языка и литературы
МАОУ «Лицей №11», председатель НМС

«Формирование читательской компетентности младших школьников в соответствии с требованиями норм русского языка»

Касьяненко Алла Ивановна, учитель начальных классов
МБОУ Матвеево-Курганской СОШ №2

«Словарная работа как инструмент развития орфографической грамотности младших школьников»

Маркина Татьяна Васильевна, учитель начальных классов
МБОУ Мечетинская СОШ Зерноградского района

«LEGO-конструирование как инструмент языкового восприятия и развития навыков устной и письменной речи в обучении русскому языку в начальной школе»

Храмцова Елена Анатольевна, учитель начальных классов
высшей категории МБОУ «Школа № 60» города Ростова-на-Дону

«Современный урок с использованием медиатехнологий. Практическое применение в учебной и внеурочной деятельности набора Lego Education «Построй свою историю. Развитие речи 2.0 »

Сулина Наталья Вячеславовна, учитель начальных классов
МОБУ СОШ № 32 г.Таганрог

Детская журналистика как средство развития диалогической речи детей с ОНР

Хомулина Наталья Викторовна, учитель-логопед
МБДОУ №24 г. Шахты Ростовской области

Речевая кинетика – средство коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях речевой среды

Совгир Наталья Николаевна, старший воспитатель
Попкова Елена Александровна, воспитатель
МБДОУ центр развития ребенка г. Батайска «Детский сад №10»

«Игра как средство развития лексико-грамматических категорий у детей с ОНР в условиях поликультурной среды ДОУ»

Гречиха Людмила Николаевна, учитель-логопед
МБДОУ №33 ст.Егорлыкская

«Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством театральной деятельности»

Марченко Виктория Андреевна,
воспитатель I квалификационной категории
Частникова Яна Викторовна,
воспитатель I квалификационной категории,
МБДОУ детский сад №52 «Матрешка» Азовский район, село Кулешовка

«Социоигровая технология как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий у детей с ОНР в условиях поликультурной среды ДОУ»

Пятницкова Елена Сергеевна, старший воспитатель
Усыкина Анна Викторовна, учитель-логопед
МБДОУ комбинированного вида - детский сад, г. Каменск-Шахтинский № 23

«Практическое применение в учебной и внеурочной деятельности младших школьников набора Lego Education «Построй свою историю. Развитие речи 2.0.»

Сулина Наталья Вячеславовна, учитель начальных классов
МОБУ СОШ №32 г.Таганрог

«Тебе решать судьбу родного языка»

Т.И. Павлова, кандидат педагогических наук,
доцент кафедры филологии и искусства ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
О.С. Андреева, кандидат филологических наук,
доцент кафедры филологии и искусства ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО


«Учим читать и учиться на уроках литературы (проектная деятельность)» Методический сборник

В.Я. Рыбникова, старший методист по русскому языку и литературе ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, Заслуженный учитель школ Российской Федерации, отличник просвещения СССР, отличник народного просвещения


Исрафилова Гюлишан Лионардовна,
воспитатель МБДОУ «Детский сад № 31 «Улыбка» г. Махачкала