6 июня празднуется День русского языка, который в России совпадает с датой рождения Александра Сергеевича Пушкина, великого писателя, поэта, драматурга, создателя современного литературного русского языка.
19 мая 2023 года в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ была опубликована программа, разработанная кафедрой дошкольного образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. Программа прошла профессионально-общественную экспертизу дополнительных профессиональных программ на Едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования, была одобрена Министерством просвещения Российской Федерации.
18 мая 2023 года в 10:00 был проведен региональный вебинар по теме «Актуальные вопросы сопровождения деятельности муниципальной Школы молодого учителя»
16 мая 2023 года в соответствии с региональным планом-графиком мероприятий (Дорожной картой) введения федеральной образовательной программы дошкольного образования в ДОО Ростовской области проведен методический семинар для дошкольных работников по проблеме «Внедрение ФОП ДО: конструируем модели методического сопровождения» с участием 27 руководителей ДОО Куйбышевского района Ростовской области и их заместителей.
17 мая 2023 года в соответствии с совместным планом проведения методических мероприятий ММРЦ детских садов города Новочеркасска и отдела дошкольного образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО коллективом ММРЦ-МБДОО детского сада № 29 был проведен областной онлайн-форум «Технологии успешной социализации» для дошкольных работников Ростовской области.
15-16 мая 2023 года в Саранске (Республика Мордовия) в рамках Года педагога и наставника прошёл Всероссийский форум учителей русского языка и литературы.
12 мая 2023 года в рамках реализации «Плана
мероприятий («дорожная карта») по комплексу мер поддержки школ, работающих в
сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты
на 2020-2023 годы»,
плана работы ЦНППМПР ГБУ ДПО РО на базе РИПК
и ППРО проведена Стратегическая
сессия «Управление на основе данных: от дефицитов к
потребностям и действиям в школе с низкими образовательными результатами»