Приглашаем вас в рамках недели ДПО, организованной Консорциумом МАПДО, на специально разработанный авторский мастер-класс «Маркетинг дополнительного профессионального образования», который состоится 10 июня 2022 года.
2 июня 2022 г. Центр родных языков и культур народов Российской Федерации Российской академии образования при поддержке Общества русской словесности проводит в онлайн-формате семинар-совещание учителей и преподавателей словесности «Сквозь магический кристалл: А.С. Пушкин в школе и вузе».
С 28.08.2022 по 03.09.2022 факультет дошкольного образования проводит юбилейный XX Всероссийский научно-практический семинар по проблеме «Управление качеством дошкольного образования: от Концепции к механизмам реализации», который состоится в с. Кабардинка Краснодарского края.
С 17 мая 2022 года на базе ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО очно проходят внебюджетные курсы повышения квалификации воспитателей негосударственных и частных дошкольных образовательных организаций г. Ростова-на-Дону по проблеме: «Обновление содержания дошкольного образования с учётом требований ФГОС ДО».
18 мая 2022 года кафедра психологии провела региональный вебинар для педагогических работников по теме «Профилактика эмоционального выгорания педагогов».
Автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» проводится форум «Сильные идеи для нового времени».
05 мая 2022 года вторая программа, разработанная кафедрой методики воспитательной работы ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, прошла профессионально-общественную экспертизу дополнительных профессиональных программ на Едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования.
Ежегодно весной, 24 мая, в нашей стране широко отмечается День славянской письменности и культуры. Праздник приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия, славянских просветителей.
ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО совместно с ГАУ РО РИАЦРО 25 и 26 апреля 2022 года провели ежегодную стратегическую сессию «Новые вызовы в деятельности общеобразовательной организации с низкими образовательными результатами: контексты, стратегические решения, результаты»