Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Учебно-методический семинар

21 декабря 2022 года сотрудники кафедры совместно с учителями естественно-математических дисциплин провели учебно-методический семинар на тему: «Методические особенности моделирования совместной деятельности учителя и обучающихся, направленной на достижение успешности на ГИА по предметам естественно-математического цикла в форме ОГЭ, ЕГЭ». В работе семинара приняли участие более 150 учителей Ростовской области.

Цель данного семинара – повышение уровня профессиональной компетенции педагогов, диссеминация педагогического опыта применения инновационных образовательных и информационно-коммуникационных технологий в условиях ГИА.

  • Третьякова Н.В., учитель математики высшей квалификационной категории, директор МОБУ СОШ № 35 г. Таганрога, отметила, что в поле зрения учителей математики является проблема необходимости выработать логистику моделирования такой совместной деятельности педагога и ученика, которая позволит достигнуть максимально высоких результатов освоения содержания учебного предмета.

  • Дворникова Г.В., учитель физики и математики высшей квалификационной категории МБОУ РСОШ № 9 Песчанокопского района, раскрыла особенности моделирования учебных ситуаций с использованием высокотехнологичного оборудования центра естественнонаучной направленности «Точка роста», способствующих овладению обучающимися видами учебно-исследовательской деятельности, направленной на достижение успешности в государственной итоговой аттестации.

Большой интерес участников семинара вызвало выступление Бурлаковой О.С., учителя химии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №100 г. Ростова-на Дону. Педагог представила свою систему работы по организации выполнения учениками практической части ГИА-9 по химии с использованием заданий из открытого банка. Предложенный Ольгой Сергеевной подход к систематизации материала позволяет более успешно справиться с заданиями, в которых проверяются знания о признаках протекания реакций, в том числе реакций ионного обмена, а также заданий, в которых нужно выбрать реактив, позволяющий распознать качественные характеристики вещества.

  • Шумская С.П., учитель биологии высшей квалификационной категории, МБОУ Марьевская СОШ Неклиновского района, в своем выступлении акцентировала внимание коллег на методические особенности обучения биологии в условиях ГИА, позволяющие раскрыть способности каждого ученика, умение работать самостоятельно. Одним из инструментов решения этой проблемы является организация и проведение уроков нового типа - «ЭВРИКА» с активным включением каждого обучающегося в учебный процесс.

В ходе семинара состоялся обмен опытом, расширение возможностей для профессионального и личностного роста каждого участника. Практика проведения таких семинаров позволяет транслировать лучшие педагогические практики, творчески работающих педагогов Дона.


Документы на скачивание

2354-ДворниковаГ.В.pdf

Размер: 3.2 Мб

2354-ТретьяковаН.В.pdf

Размер: 1.12 Мб

2354-ШумскаяС.П.pdf

Размер: 2.88 Мб

Возврат к списку